Часто задаваемые вопросы


Есть ли у вас магазин?

Нет, к сожалению, магазина у нас пока нет. Зато у нас есть пункт самовывоза на Огородном проезде, где вы можете оплатить товар при получении наличными и более 1000 пунктов самовывоза Boxberry.

А не подделка ли у вас? Как докажете?

Мы работаем на рынке косметики уже более 7 лет, все это время мы сотрудничаем исключительно с официальными дистрибьюторами. Про просьбе клиента мы можем предоставить копии сертификатов продукции – только скажите!

Я приобретала продукцию в Израиле, потом купила в вашем магазине – она отличается от израильской! Немного другая упаковка, консистенция продукта, даже запах немного другой! Почему так?

Надо иметь в виду, что практически все израильские бренды изготавливают косметику под заказ на экспорт. Поэтому для разных стран может быть и разная упаковка (по большому счёту все упаковки все равно схожи), от партии к партии может немного различаться консистенция продукта или его запах (разница в сырье), возможны небольшие отличия по цвету. В любом случае, технология производства и составы остаются неизменными.

Почему цены в вашем магазине ниже, чем в других?

Мы не можем ответить вам по поводу цен конкурентов, но наше кредо: доступные цены – довольные и постоянные клиенты. Мы за то, чтобы вы могли позволить себе заказать больше товаров по приятным для кошелька ценам в нашем магазине, а ещё мы хотим, чтобы вы возвращались к нам снова и снова, несмотря на всякие кризисы и перипетии нашей непростой жизни.

Почему я не могу оплатить заказ наличными на месте при доставке Почтой России или Boxberry?

К сожалению, бывают случаи, когда клиенты по тем или иным причинам не могут забрать свой заказ. В этом случае он летит из того города, где произошёл отказ, обратно в наш, в Москву. Так как у нас непростая продукция, требующая определённых условий хранения и бережной транспортировки, после подобного путешествия она может потерять свои качества и, увы, приобретает нетоварный вид. Поэтому мы не можем позволить себе подобные варианты.

Могу ли я вернуть не подошедшую мне косметику?

Косметические товары не подлежат возврату и обмену. В случае если вам попался заводской брак, мы обязательно заменим вам товар или же вернём деньги.

Почему при оформлении доставки за МКАД у меня была бесплатная доставка, а при подтверждении заказа по телефону менеджер озвучил мне некоторую сумму?

За МКАД у нас не бывает бесплатной доставки – просто она не рассчитывается автоматически при оформлении заказа. Конечную сумму доставки рассчитывает менеджер в зависимости от места и расстояния, куда будет осуществляться доставка, и озвучивает ее по телефону по время подтверждения заказа.

Почему некоторые продукты отсутствуют на складе? Появятся ли они в будущем?

Обычно отсутствующие товары быстро появляются у нас вновь, но некоторые товары мы выводим из ассортимента. В любом случае, спросите об интересующем вас товаре у менеджера – он обязательно сориентирует вас по срокам поступления продукции.

Почему я не могу добавить в корзину нужное мне количество товара?

Это значит, что большего количества в настоящее время у нас просто нет в наличии. По срокам поступления новой партии вас обязательно сориентирует менеджер при подтверждении заказа.


Задать другой вопрос!
Мы в соцсетях


Visa MasterCardЯ принимаю Яндекс.Деньги

© 2010–2017 Интернет-магазин Sea-mall.ru

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.